2014 год, 20 Декабря, 23:00
|
|
---|---|
А кто сказал, что это моя точка зрения? Я не специалист в области экономики /психологии и политики/, поэтому оперирую мнением более сведующих людей в этих областях. |
|
2014 год, 21 Декабря, 05:51
|
|
Асель - ctrl+v И это все на что способен твой примитивный мозг. Да и патриотизма в тебе нету! Элементарно к нац валюте |
|
2014 год, 21 Декабря, 07:20
|
|
А кому сейчас легко? Вот станет после НГ $ min 220, что тогда? Вам я смотрю больше по теме нечего сказать, вот и перешли на мою личность вплоть до оскорблений. Держите себя в руках и держитесь берегов. |
|
2014 год, 21 Декабря, 08:01
|
|
Зы Тьфу..)) держитесь русла темы, не берегов) это в Ваших же интересах. |
|
2014 год, 21 Декабря, 13:45
|
|
При этом, то, что Китай согласился на такое же предложение Казахстана — еще не повод радоваться, говорят и пользователи соцсетей. Ведь согласно прогнозам экономистов датского инвестиционного онлайн-банка Saxo Bank, уже в 2015 году Китай обесценит юань на 20%. По данным валютного стратег‑консультанта Saxo Bank Джона Дж. Харди, из-за перепроизводства КНР почти три года живет в условиях дефляции. В этой ситуации рекордный уровень юаня не имеет смысла. По этой причине Китай будет быстро и настойчиво девальвировать свою валюту в течение 2015 года. Это в свою очередь приведет к цепной реакции девальваций в Азии. В этом случае китайцы автоматически получают 20%-ю скидку по всем ранее заключенным с Казахстаном контрактам. Кроме того, по мнению казахстанских экономистов, переход на расчеты в национальных валютах, в частности тенге между Казахстаном и Китаем, для казахстанских компаний чреват негативными последствиям |
|
2014 год, 21 Декабря, 13:47
|
|
Лучше все взаиморасчеты проводить по курсу в долларах. Правильно говорят-доллар он и в Африке доллар. Даже Белоруссия перевела расчеты на евро и доллары. Они ввели мораторий на цены-правильно сделали. |
|
2014 год, 21 Декабря, 13:54
|
|
Финансовый аналитик, Диана1 ))) |
|
2014 год, 21 Декабря, 14:47